Перейти к содержимому

Поддержи форум - поделись страницей!


Фото

Посоветуйте, как правильно сделать вентиляцию


  • Для ответа в теме необходимо авторизоваться на форуме
25 ответов в этой теме

#1 DuMaZ Предупредить

DuMaZ
  • Банщик любитель
  • 13 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город:Латвия, даугавпилс

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:21

Извиняюсь заранее, я не профессионал и строю первый раз, 23 года всего- то ))))

Вот фото, печь металлическая,  стенка будет кирпичная толщиной в кирпич, между парилкой и мойкой дерево, как мне лучше вентиляцию сделать, сруб стоит уже, 18 диаметром бревна в основном, внутри если жар будет стоять нечем оббивать не буду...

 

Посоветуйте пожалуйста, а то голова болит уже :sorry: думал в мойке и парилке сделать короб в котором гофра 100 идет до пола, где задвижка какая нибудь, и на улицу другой конец.

DSC_0009.jpg

[color=#006400;]"СМ".[/color]



#2 Одинцов Предупредить

Одинцов
  • Банщик любитель
  • 2 490 сообщений
  • 571 спасибо
  • Город:Екатеринбург
  • Род занятий:созерцатель

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:31

Добавь фото сруба, и нарисуй план помещений. Высоту потолков в бане укажи.


Когда Бог придумывал время, он придумал его много! (с)


#3 GlooM Предупредить

GlooM
  • Банщик любитель
  • 2 253 сообщений
  • 801 спасибо
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:37

На счет стенки кирпичной толщиной в кирпич не погорячился??? Чем греть его будешь? Или в бане всегда плюс будет? 


В помощь...Новому и Светлому...

#4 Коллега Предупредить

Коллега
  • Банщик любитель
  • 2 426 сообщений
  • 665 спасибо
  • Город:Москва
  • Род занятий:В душе я вольный каменщик.

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:41

печь металлическая,  стенка будет кирпичная толщиной в кирпич

Может ты имел ввиду что кирпич будет на  ложок вдоль печки длинной стороной? Если так, то это называется в ПОЛ КИРПИЧА. то есть толщиной в 12 см, так как длина кирпича 25 см (толщина 6)))))


В миру Алексей.