Но! всё это - про двигатели переменного тока. А ведь есть ещё и постоянного, и шаговые. Короче, как всегда, нужны подробности, чтобы что-то конкретное советовать.
Мне вот действительно не понятно, куда девается синусоида с синхронного генератора, понимаю инверторные, или это обычная страшилка неграматных манагеров, перетаскивающая проблему с одного типа генераторов на другие, что бы втюхать более дорогой прибор? ,
Поскольку проект коммерческий , может быть сразу ( или не сразу ) разместить на крыше солнечные батареи , а в кунг акумы глубокого разряда .
буду отслеживать тему, но насколько понимаю таким аккумуляторам нужна плюсовая температура, а места в салоне не густо. Делать отапливаемый бокс внизу в багажных отсеках, чем греть?