Перейти к содержимому

Поддержи форум - поделись страницей!


Фото

Чем отделать снаружи дом?

отделка дома снаружи

64 ответов в этой теме

#21 jaddd Предупредить

jaddd
  • Консультант
  • 7 392 сообщений
  • 2289 спасибо
  • Город:Барановичи
  • Род занятий:Мебельное и столярное производство

Отправлено 14 Март 2015 - 10:39


По поводу срубов в Финке- ключевое слово сруб, у нас и на много более древние сохранились, про тес согласен, но тес выстоял под масляной краской и один фиг в труху превращается

Обшивка планкеном очень распространена в Прибалтике и Финляндии. Ну ведь не идиоты же люди себе ерунду делать.


"Ну как-то так!" DJ Макс
Моя баня, Моя печь, Мои советы по бане.

#22 b}{p Предупредить

b}{p
  • Строитель бань
  • 633 сообщений
  • 300 спасибо

Отправлено 14 Март 2015 - 11:23

Для наружнего утепления? Не вариант. Будет термос и повышенная влажность внутри. Плюс то о чем говорил Леша Коллега.


...Пеноситал® в отличие от пеностекла других производителей является паропроницаемым. Коэффициент паропроницаемости составляет 0.2-1 мг/(м·ч·Па). Строительные конструкции изготовленные из такого материала имеют не только хорошую теплоизоляцию, но также и способность “дышать”. ....

Зы: Дерево (сухое) окрашенное базовым антисептиком, затеи Винхой от тиккурилы светлых! Тонов простоит без "ремонта" не менее 12-15 лет.
Фо зе мультииерс оф рашн баннинг ви а тэйк зе грейт икспириенс!

#23 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 2 798 сообщений
  • 1262 спасибо

Отправлено 14 Март 2015 - 13:03

Лучшая отделка, которую я видел - это деревянный сайдинг финского производства. За семь лет на нём не образовалось ни единой трещинки, лакокрасочное покрытие, как новое. Вся изюминка в том, что на струганной доске специальной щёткой поднимается ворс, доски изначально покрыты грунтом и краской. Хотя продавался сайдин покрытый только грунтом. Сосед по даче отделал таким сайдингом свой двухэтажный дом. Купленного сайдинга не хватило, поэтому часть сайдинга он изготовил сам из обрезной доски. Доски строгал, фрезеровал, специальной щёткой поднимал ворс, доски грунтовал и красил кистью. 



Поблагодарили:
GDV

#24 mazatrucker74rus Предупредить

mazatrucker74rus
  • Банщик любитель
  • 4 022 сообщений
  • 1965 спасибо
  • Город:Челябинск
  • Род занятий:дальнобой домосед

Отправлено 15 Март 2015 - 13:35

 Один из вариантов - Клинкерные термопанели . И эстетика и утепление .


Мяса не ел, в зубах ковыряйся!
С уважением, Николай ( Моя баня )


Поблагодарили:
GDV

#25 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Март 2015 - 23:16

Вот такие и хочу
И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

#26 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Март 2015 - 15:10

Общался сейчас с товарищами, не даром я много лет в стройке кручусь, что то рассоветовали мне термопанели с клинкером......советуют остановиться на штукатурке


И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

#27 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:55

Посчитали мне такой пирог: клей, пенопласт, сетка, штукатурка, шпаклевка, краска..... Цифра получилась 480 круб, что то я в сомнениях пока что


И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

#28 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 2 798 сообщений
  • 1262 спасибо

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:39

Посчитали мне такой пирог: клей, пенопласт, сетка, штукатурка, шпаклевка, краска..... Цифра получилась 480 круб, что то я в сомнениях пока что

Полцены немецкого автомобиля. Высокие технологии... блин.



#29 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:42

это какой же немецкий автомобиль за эти гроши купить можно? Новый ну никак.


И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

#30 Ученик Предупредить

Ученик
  • Банщик любитель
  • 5 122 сообщений
  • 2480 спасибо
  • Город:Санкт Петербург
  • Род занятий:Учусь всему у всех..

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:30

это какой же немецкий автомобиль за эти гроши купить можно?
 

 

VW..............................., а разве нет?Это тоже немцы между прочим?

 

Такой цене, удивляться не стоит.

По глупости ,изначально ,хотел старый дачный дом просто привести в порядок, крышу там поменять, обшить чем то, внутри отделать - посчитали и обалдели, снести старый и построить новый дешевле, на том и остановились, да вот только обезьяна помешала,ждемссссс.



Поблагодарили:
палеха

#31 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 2 798 сообщений
  • 1262 спасибо

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:25

это какой же немецкий автомобиль за эти гроши купить можно? Новый ну никак.

480х2=960тыс. Это стоимость нафаршированной Астры. Ещё дешевле Фольцвагены. Всё новьё!

http://opel.spb.ru/cars/new/

http://www.volkswage...ecactions/util/


Сообщение изменено: палеха (07 Апрель 2015 - 23:31 )


#32 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:11

блин, а я и забыл что в гермашке кроме бмв еще что то делают  :D


И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

#33 jaddd Предупредить

jaddd
  • Консультант
  • 7 392 сообщений
  • 2289 спасибо
  • Город:Барановичи
  • Род занятий:Мебельное и столярное производство

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:14

А сколько в минвате насчитали бы не уточнял? Минвата лучше чем пенопласт. Долговечнее и экологичнее.


"Ну как-то так!" DJ Макс
Моя баня, Моя печь, Мои советы по бане.

#34 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 2 798 сообщений
  • 1262 спасибо

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:48

блин, а я и забыл что в гермашке кроме бмв еще что то делают  :D

БМВ - это автомобиль для специфической публики  :8): . Надеюсь, что здесь таких нет.  :ab:


Сообщение изменено: палеха (08 Апрель 2015 - 18:51 )


#35 Sergey Предупредить

Sergey
  • Банщик любитель
  • 117 сообщений
  • 30 спасибо
  • Город:Вологда
  • Род занятий:строим

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:34

очень понравился фасад из положенного облицовочного кирпича на пенополистирол. Кирпич клали без швов, точнее пустой шов 2-3 мм всего. Разного цвета и с декоративными элементами. 



#36 mazatrucker74rus Предупредить

mazatrucker74rus
  • Банщик любитель
  • 4 022 сообщений
  • 1965 спасибо
  • Город:Челябинск
  • Род занятий:дальнобой домосед

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:24

Надеюсь, что здесь таких нет. :ab:

:crazy:  Ты ему почти в душу плюнул . Бэха не только для бандосов . Но контингент специфичный, эттаточно .


Мяса не ел, в зубах ковыряйся!
С уважением, Николай ( Моя баня )


#37 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 2 798 сообщений
  • 1262 спасибо

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:44

:crazy:  Ты ему почти в душу плюнул . Бэха не только для бандосов . Но контингент специфичный, эттаточно .

То сказал большой специалист по автомобилям Сан Саныч Пикуленко.



#38 jaddd Предупредить

jaddd
  • Консультант
  • 7 392 сообщений
  • 2289 спасибо
  • Город:Барановичи
  • Род занятий:Мебельное и столярное производство

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:17


БМВ - это автомобиль для специфической публики   . Надеюсь, что здесь таких нет. 

Какая разница какая публика. Главное чтобы человек был хороший. :hi:


"Ну как-то так!" DJ Макс
Моя баня, Моя печь, Мои советы по бане.

#39 Жекан Предупредить

Жекан
  • Автор Темы
  • Банщик любитель
  • 840 сообщений
  • 201 спасибо
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:49

:crazy:  Ты ему почти в душу плюнул . Бэха не только для бандосов . Но контингент специфичный, эттаточно .

Не почти, а прям таки плюнул и много, по поводу спецефичной публики прошу поподробнее, а то вдруг я как лох уже 20 лет только на бехах езжу


И сколько б жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса

Поблагодарили:
Боцман

#40 mazatrucker74rus Предупредить

mazatrucker74rus
  • Банщик любитель
  • 4 022 сообщений
  • 1965 спасибо
  • Город:Челябинск
  • Род занятий:дальнобой домосед

Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:39

по поводу спецефичной публики прошу поподробнее

 Я написал , потому как имел возможность общаться не с одним гордым обладателем сего, без сомнения достойного, аппарата . Люди , выбирающие бэху, имхо , все без исключения претенциозные - с претензией на некую исключительность . Но среди них есть матерые волки , а есть пудели желающие казаться . Эт как с портаками . Времена поменялись и ни за то, ни за это уже не спрашивают ... А машина великолепная , пока исправная - а это уже многим не по карману ....


Мяса не ел, в зубах ковыряйся!
С уважением, Николай ( Моя баня )




Ответить



  

0 посетителей читают эту тему

0 форумчан, 0 гостей, 0 скрытых


Партнеры форума


Скрыть/Открыть чат Чат

@  Vian : (19 Апр 2018 - 14:05)

перепуккалло...

@  ZYBY : (19 Апр 2018 - 14:07)

ГолубоПуккало!

@  sma : (19 Апр 2018 - 21:34)

тыгдым

@  sma : (19 Апр 2018 - 21:42)

если баня где-нибудь топится, значит это кому-нибудь нужно

@  sma : (19 Апр 2018 - 21:44)

если кто-нибудь где-нибудь парится, значит это не я однозначно

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:05)

пусть же доктор горячих веников мне пропишет прИнять наружно,

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:07)

пусть же мастер горячих веников по рецепту отхлещет смачно

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:15)

за окошком собаки тявкают, отродясь не знававшие бани

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:18)

и коты за окошком мявкают, друг на друга орут спозарани

@  Vian : (19 Апр 2018 - 22:22)

Струй открою горячих а душе я, и отпарю загривок и плечи я

@  Vian : (19 Апр 2018 - 22:22)

Потому что парилке в бане нечего делать без печи, блин

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:25)

вот и снятся под утро весеннее неспокойные сны всё тревожные

@  sma : (19 Апр 2018 - 22:28)

задавая с утра настроение суматошно-чужбинно-дорожное

@  Vian : (20 Апр 2018 - 07:43)

Доброго подутра

@  Vian : (20 Апр 2018 - 10:38)

Бородатого кота из Питера с ДыРом юбилейным! ))))

@  Luminous : (20 Апр 2018 - 11:42)

Оппачки! Две пятёрочки! :good:

@  ZYBY : (20 Апр 2018 - 12:07)

Нифига, смотрю в окно - семерочка!

@  Коллега : (20 Апр 2018 - 15:40)

АБРВАЛГ!

@  ZYBY : (20 Апр 2018 - 17:18)

Леша, учи матчасть!) ГлаврЫба! АбЫрвалг!

@  ZYBY : (20 Апр 2018 - 17:19)

Признание америки! Пивная - ещё парочку!

Наверх