Перейти к содержимому

Поддержи форум - поделись страницей!


Фото

Обсуждение мотивированной пламенной печи 4х3,5


  • Для ответа в теме необходимо авторизоваться на форуме
33 ответов в этой теме

#1 jaddd Предупредить

jaddd
  • Консультант
  • 7 442 сообщений
  • 2342 спасибо
  • Город:Барановичи
  • Род занятий:Мебельное и столярное производство

Отправлено 12 Апрель 2015 - 23:04

Название печи - "мотивированная пламенная"

 

Аксонометрия печи.png

Модель печи:

Прикрепленный файл  Мотивированная пламенная печь.skp   573,48К   158 Количество загрузок

Если файл не открывается попробуйте тут:

Прикрепленный файл  MPP.skp   601,09К   449 Количество загрузок

 

Кубатура парной: аналогично мотивированной печи -   8-20 м3.

 

Итак короткая вводная часть.

Я не профессиональный печник, и вообще к строительству имею отношение косвенное. Однако я поставил себе задачу разобраться с печью себе в баню. Конструкция печи составляет мой творческий симбиоз двух разных печей - Мотивированная печь И.Васильева и Пламенная печь Е.Колчина.

Насколько у меня это получилось - покажет время. На момент написания этой статьи (апрель 2015 года) печь сложена, высушена(тепловентилятором), но не испытана(не сделана труба).

Поэтому описание и ее данные по большей части теоретические. Однако материал будет дополняться.

Итак сначала общие виды:

Вид из КО:

Вид из КО.JPG

 

Вид из парной:

Вид из парной.JPG

 

Разрез по топке и каменке:

Основной разрез2.JPG

 

 

Разрез по каналам:

Разрез каналов.JPG

 

 

Описания конструктивных особенностей и принципа работы печи:

Рисунок 1.

D3.JPG

Через топочную дверку дрова загружаются в топку. Там в процессе горения образуются дымовые газы, которые нагревают каменную закладку печи. 

Воздух для горения подводится через 4 точки:

Первичный воздух - через колосник (2)

Вторичный воздух - сначала через щель перед топочной дверкой(1), затем через отверстия под крышей топки(7), затем через отверстия вторичного воздуха горелки(6).