Перейти к содержимому

Поддержи форум - поделись страницей!


Фото

Полы в КО в бане на МЛФ: как сделать?


  • Для ответа в теме необходимо авторизоваться на форуме
82 ответов в этой теме

#1 Serg39 Предупредить

Serg39
  • Банщик любитель
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:45

Всем Доброго вечера! На форуме я новичок. Прочитал много тем ( в том числе и по обустройству полов), но так и не нашел четкого конструктива по полам. Я так понимаю, что все индивидуально и нет однозначного ответа на этот вопрос. Решил обратится к Вам, т. к опыта строительства у меня немного( как и у многих здесь), а помощь опытных формучан не помешала бы! Многие отправляют курить форум по разделу( на разных форумах), я не против узнать основу, но чем больше вливаешься в тему, тем больше каша в голове. Поэтому представляю Вам конкретное предложение обустройства моего пола в КО и надеюсь на критику(а может и нет).
Немного о бане- баня брусовая, на мелкозаглубленном фундаменте, лаги 150*150, без постоянного отопления, находится в Мос. Обл. Вот мой " пирог" полов ( снизу вверх)
-снизу лаг пришита доска на нее ложится черновой пол ( доска дюймовка ), дюймовка не пришита
- сверху чернового пола ветрозащита
-утеплитель ( базальтовые плиты)
- пароизоляция пристреливпется степлером к лагам, нахлесты проклеиваются скотчем
-поперек лаг кладется доска дюймовка в разбешку( для вентзазора и для большей жесткости)
-на дюймовку фанера(либо влагостойкая, либо осб)
- сверху фанеры чистовой пол( ламинат)
Все деревяшки обработать от гниения и жука( в том числе и фанеру)
Имеет ли место такой конструктив пола?
Есть несколько вопросов:
- фанеру пришивать не вплотную к друг другу( зазор 5мм)?
- оставлять ли зазор между стеной и фанерой, для межсезонного расширения фанеры и для вентиляции?
Спасибо всем !

#2 палеха Предупредить

палеха
  • Банщик любитель
  • 3 258 сообщений
  • 1631 спасибо

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:44

сверху чернового пола ветрозащита