Перейти к содержимому

Поддержи форум - поделись страницей!


Фото

Светодиоды в парилке


  • Для ответа в теме необходимо авторизоваться на форуме
105 ответов в этой теме

#1 Одинцов Предупредить

Одинцов
  • Банщик любитель
  • 2 490 сообщений
  • 571 спасибо
  • Город:Екатеринбург
  • Род занятий:созерцатель

Отправлено 01 Март 2012 - 20:12

Предлагаю вынести на обсуждение тему освещения парилки светодиодами. (я в электрике и электронике не разбираюсь совсем, максимум это розетку врезать, или выключатель заменить, и всё) Как можно заменить обычный светильник на светодиод? Что для этого нужно? Прошу принять участие в обсуждении. Пы Сы: флуд не приветствуется. ;)

Когда Бог придумывал время, он придумал его много! (с)


#2 Коллега Предупредить

Коллега
  • Банщик любитель
  • 2 426 сообщений
  • 665 спасибо
  • Город:Москва
  • Род занятий:В душе я вольный каменщик.

Отправлено 01 Март 2012 - 21:34

Светодиод даст более узкий пучок,а оно надо? А вот про дюралайт, я много думал, но так и не рискнул. А зачем ты хочешь заменить?
В миру Алексей.
Ортодонт с ремингтоном в одной руке и с кирпичом - в другой. Грустный взгляд, большие уши, огромный творческий потенциал - да он порвёт Стовемастер!!!(С)

#3 unforgiven Предупредить

unforgiven
  • Банщик любитель
  • 4 108 сообщений
  • 1762 спасибо
  • Город:Мытищи

Отправлено 01 Март 2012 - 22:47

Петь, что за светодиод? Ты хоть покажи, что ты имеешь в виду. (подозреваю светодиодный свеильник) Светодиод, в моем понимании, полупроводниковый прибор, чаще всего используемый для индикации чего либо.

Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Баня Unforgiven'a

Встречи у Unforgiven'a


#4 Коллега Предупредить

Коллега
  • Банщик любитель
  • 2 426 сообщений
  • 665 спасибо
  • Город:Москва
  • Род занятий:В душе я вольный каменщик.

Отправлено 01 Март 2012 - 23:18

Сейчас в продаже много ЛЕД светильников. Возможно, уважаемый Одинцов, это имеет в виду)
В миру Алексей.